«Не пытался спасти бой» – в АСА сделали заявление об отмене реванша Резников – Раисов
Фото: АСАВице-президент лиги АСА Асланбек Бадаев в интервью «РБ Спорт» рассказал, почему на турнире ACA 182 не состоялся бой между Юсуфом Раисовым и Артемом Резниковым. Также Бадаев назвал новую дату поединка и отметил, что на кону может стоять пояс лучшего медийного бойца, передает Sportnews.kz.
«В среду вечером Артем прислал мне градусник с температурой 39,2 и сказал: "Я сделал все, что мог, но ситуация такая". Ответил ему, чтобы не спешил, что мы попытаемся помочь. Это важный бой, в который много вложено. Я сразу позвонил врачу, который два дня работал над Резниковым. Температуру сбили, но наличие вируса было очевидным. Артем действительно заболел, он не симулировал. У него шел гной, было красное горло и плохое состояние в целом. Мы хотели преодолеть эту ситуацию, чтобы сохранить бой. Справедливости ради нужно сказать, что Артем не вышел бы готовым на сто процентов. Он не решился. Бой слишком принципиальный, пять раундов. Он сделал свой выбор»
– Было ли заключение врача, может Резников драться или нет?
– Врач сказал, что вирус есть, но он не самый серьезный. Очевидно, что парень болен, но только он сам может знать, насколько ему плохо. Врач сказал, что в этом состоянии драться возможно. Другое дело – как драться. Думаю, что Резников принял решение не биться из-за пяти раундов и боя против Андрея Кошкина, где Артем скрыл от нас болезнь и вышел в клетку, но выглядел не очень хорошо. Он вспомнил те ощущения и понимал, что впереди пять раундов против мотивированного и принципиального соперника. Артем просто решил не рисковать. Очевидно, что он не был готов на сто процентов. Это право выбора. Кто-то идет до конца. Магомед Бибулатов говорил, что бился, будучи травмированным, но в том бою проиграл. Видимо, Артем не хотел проигрывать и выходить неготовым до конца.
– Как регулировать ситуацию, когда врач говорит, что боец готов драться, а боец отвечает, что не готов?
– Поэтому мы и находимся в конфронтации с Артемом. Пытаемся донести, что это слишком большой бой, чтобы его просто так срывать. Если в случае Анисом Екубовым и Узаиром Абдураковым все очевидно – их везут в больницу, они лежат и скручиваются от боли, то здесь ты говоришь: «Не буду драться». Только ты сам знаешь, насколько тебе плохо, но врач считает что, ты можешь драться. Врач не говорит, что ты готов на сто процентов, но биться можешь. Тем более в карде дрался Юсуп Умаров, у которого за четыре дня до поединка температура под 40. Он проиграл. Видимо, Артем выбрал путь, когда он не хочет проигрывать. Ему было принципиально и важно не выходить на бой, будучи не готовым полностью. При этом у Раисова тоже были проблемы. Две тяжелые ночи, плохое самочувствие, когда уже хотели вызывать скорую. Абсолютно готовым никто не выходит в клетку. Это вопрос выбора. Мы лишь хотели, чтобы Артем попытался спасти этот поединок.
– На ресурсах АСА вышло видео, где Резников говорит Раисову, что врачи запретили ему гонять вес, на что Юсуф отвечает: «Давай не будем гонять». Раисов был готов драться на любых условиях?
– Да. Но опять же, все зависит не от Раисова или Резникова, а от лиги. Но Юсуф был готов идти на компромиссы: промежуточный вес или выйти без весогонки. Но без весогонки мы бы не позволили, потому что определенный вес нужно зафиксировать. Согласитесь, этот бой, в какой бы категории он ни прошел, был слишком хорош, чтобы не попытаться его сохранить. Артем не попытался. Не хочу, чтобы это выглядело, будто мы вешаем всех собак на Резникова. Он болел, у него был вирус, ему было плохо. Он принял решение, что биться не может.